«Газпромнефть – Битумные материалы» показала технологии производства инновационных битумов

В Сальске на базе терминала «Газпромнефть – Битумные материалы» прошло отраслевое совещание по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры Южного федерального округа. В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта Ростовской области и региональных дорожно-строительных предприятий. В ходе деловой встречи эксперты «Газпромнефть – Битумные материалы» продемонстрировали технологии производства и хранения инновационных вяжущих (ПБВ). Также собравшиеся смогли оценить технологические решения, обеспечивающие сохранность качества битумных материалов от завода-производителя до конечного потребителя.

 Image089.jpg

Сальский битумный терминал – ключевой элемент логистической системы обеспечения южных регионов России высококачественными битумными материалами и одно из передовых предприятий российского битумного бизнеса. Он стал первым объектом терминальной сети, создание которой «Газпромнефть – Битумные материалы» начала в 2018 году. Производственный комплекс позволяет осуществлять перевалку более 109 тыс. тонн вяжущих и единовременное хранение 30 тыс. тонн продукции. Оборудование терминала в Сальске полностью автоматизировано и соответствует международным требованиям промышленной и экологической безопасности.

GAZPROM-NEFT_GORBATOVSKIY.AA.jpg Антон Горбатовский, руководитель направления «Газпромнефть – Битумные материалы»: «Битумный терминал «Газпром нефти» в Сальске позволяет в течение всего года снабжать потребителей вяжущими неизменно высокого качества. На наших битумных материалах уже построены и реконструированы многие дорожные объекты Южного федерального региона, в том числе и федеральная трасса М-4 «Дон» – скоростная дорога к Черноморскому побережью. А битумопроизводные продукты применены на строящемся обходе Аксая в Ростовской области. Индивидуальный подбор рецептур как вяжущего, так и асфальтобетонной смеси в нашем Научно-исследовательском центре дает возможность увеличить срок службы дорожных покрытий. Мы учитываем и климатические особенности региона – нагрев покрытия до +70 градусов и интенсивность транспортной нагрузки».

Возврат к списку