Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города»




Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» является участником программы социальных инвестиций «Родные города».

Проект трансформации школы № 49 пос. Строителей Рязани

Первым активом в периметре битумного бизнеса, который подключился к программе, стал Рязанский завод битумных материалов.

По инициативе завода в общеобразовательной школе № 49 пос. Строителей в рабочем районе Рязани стартовала комплексная программа трансформации. За пять лет капитально отремонтированы школьный музей 141-ой Киевской Краснознаменной стрелковой дивизии, актовый и спортивный залы, коридоры и вестибюли первого и второго этажей классного блока.

Открылись классы изучения основ робототехники, кабинет технологии для мальчиков, классы химии и физики, оснащенные современным оборудованием и расходными материалами, «Класс иностранного языка», «Класс цифровых технологий (информатики)». Каждый класс оформлен в яркой и жизнеутверждающей цветовой гамме «Родных городов», оборудован качественной и эргономичной мебелью.

Также на территории школы появилась технологичная площадка по раздельному сбору мусора. Экология – одно из приоритетных направлений развития компании «Газпром нефть», а площадка помогает сформировать новое отношение школьников к утилизации мусора: его разделение по видам помогает лучше переработать отходы и снизить их вредное влияние на экологию региона.

Руслан Кравец, ученик 10-го класса:

- Каждый год партнеры школы – компания «Газпром нефть» и администрация – делают настоящие сюрпризы. 1 сентября мы приходим в школу и опять не узнаем её: еще одна обновленная новая рекреация, новые классы «Родных городов». Все светло, аккуратно, современно. Очень понравилась идея с граффити на стенах в виде портретов и цитат великих людей.

Оксана Кремнева, ученица 10-го класса:

- Очень нравится дизайн новых кабинетов: яркий, светлый, стильный. Уверена, что в них будет интересно учиться, потому что такое пространство вдохновляет развиваться и получать новые знания. Спасибо Рязанскому битумному заводу «Газпром нефти» за такую удивительную и незабываемую помощь. Мне кажется, наша школа стала лучшей в городе!

Благодаря поддержке компании школа ежегодно удерживает лидерские позиции в региональном конкурсе на звание лучшего учебного заведения, а РЗБМ регулярно отмечается Дипломом губернатора Рязанской области, как лучший социальный партнер региона.

Акции для детей

Коллективы предприятий в Рязани, Вязьме, Сальске и Шымкенте регулярно проводят экскурсии на предприятия и благотворительные праздники для детей, в том числе, попавших в сложную жизненную ситуацию. 



Справка

«Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Поэтому компания подходит к свой задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России.

Перейти на сайт «Родные города»

Города для людей

  • Системный подход к улучшению городской среды

  • Создание условий для комфортной жизни

  • Расширение возможности для самореализации жителей

  • Повышение привлекательности городов для жизни

Сохраняя традиции

  • Сотрудничество и раскрытие потенциала народов Севера

  • Включение их в современность, в экономику при сохранении культуры и обычаев их предков

  • Помощь с осуществлением управленческих компетенций

Месторождение побед

  • Вклад не только в спортивное завтра страны, но и в ее будущее в целом

  • Воспитание здорового поколения людей, воспитание характера у молодого поколения

  • Формирование сильных региональных спортивных школ и создание регионального престижа

  • Поддержка национального престижа в целом и формирование здоровой, уверенной в своих силах нации

Новые горизонты

  • Поддержка и развитие сферы образования

  • Равенство возможностей: 

  • ребенок, живущий в небольшом городе, должен иметь не меньше возможностей, чем ребенок, живущий в столице

  • Повышение качества человеческого капитала: выравнивание возможностей и обеспечение детям «высокого старта» работает на регион, обеспечивая качество человеческого капитала

Культурный код

  • Центром культурной жизни может быть не только крупный столичный город

  • Стимулирование спроса на культурные события: город становится культурным не когда растет численность населения, а когда есть запрос на культуру

  • Вклад в региональный брендинг

  • Создание культурных магнитов, формирующих идентичность горожан, питающих их гордость за родные города, формирующих визитные карточки территории