Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города»
Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» является участником программы социальных инвестиций «Родные города».
Проект трансформации школы № 49 пос. Строителей Рязани
Первым активом в периметре битумного бизнеса, который подключился к программе, стал Рязанский завод битумных материалов.
По инициативе завода в общеобразовательной школе № 49 пос. Строителей в рабочем районе Рязани стартовала комплексная программа трансформации. За пять лет капитально отремонтированы школьный музей 141-ой Киевской Краснознаменной стрелковой дивизии, актовый и спортивный залы, коридоры и вестибюли первого и второго этажей классного блока.
Открылись классы изучения основ робототехники, кабинет технологии для мальчиков, классы химии и физики, оснащенные современным оборудованием и расходными материалами, «Класс иностранного языка», «Класс цифровых технологий (информатики)». Каждый класс оформлен в яркой и жизнеутверждающей цветовой гамме «Родных городов», оборудован качественной и эргономичной мебелью.
Также на территории школы появилась технологичная площадка по раздельному сбору мусора. Экология – одно из приоритетных направлений развития компании «Газпром нефть», а площадка помогает сформировать новое отношение школьников к утилизации мусора: его разделение по видам помогает лучше переработать отходы и снизить их вредное влияние на экологию региона.
Руслан Кравец, ученик 10-го класса:
- Каждый год партнеры школы – компания «Газпром нефть» и администрация – делают настоящие сюрпризы. 1 сентября мы приходим в школу и опять не узнаем её: еще одна обновленная новая рекреация, новые классы «Родных городов». Все светло, аккуратно, современно. Очень понравилась идея с граффити на стенах в виде портретов и цитат великих людей.
Оксана Кремнева, ученица 10-го класса:
- Очень нравится дизайн новых кабинетов: яркий, светлый, стильный. Уверена, что в них будет интересно учиться, потому что такое пространство вдохновляет развиваться и получать новые знания. Спасибо Рязанскому битумному заводу «Газпром нефти» за такую удивительную и незабываемую помощь. Мне кажется, наша школа стала лучшей в городе!
Благодаря поддержке компании школа ежегодно удерживает лидерские позиции в региональном конкурсе на звание лучшего учебного заведения, а РЗБМ регулярно отмечается Дипломом губернатора Рязанской области, как лучший социальный партнер региона.
Акции для детей
Коллективы предприятий в Рязани, Вязьме, Сальске и Шымкенте регулярно проводят экскурсии на предприятия и благотворительные праздники для детей, в том числе, попавших в сложную жизненную ситуацию.
«Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Поэтому компания подходит к свой задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России.
Перейти на сайт «Родные города»
Города для людей
-
Системный подход к улучшению городской среды
-
Создание условий для комфортной жизни
-
Расширение возможности для самореализации жителей
-
Повышение привлекательности городов для жизни
Сохраняя традиции
-
Сотрудничество и раскрытие потенциала народов Севера
-
Включение их в современность, в экономику при сохранении культуры и обычаев их предков
-
Помощь с осуществлением управленческих компетенций
Месторождение побед
-
Вклад не только в спортивное завтра страны, но и в ее будущее в целом
-
Воспитание здорового поколения людей, воспитание характера у молодого поколения
-
Формирование сильных региональных спортивных школ и создание регионального престижа
-
Поддержка национального престижа в целом и формирование здоровой, уверенной в своих силах нации
Новые горизонты
-
Поддержка и развитие сферы образования
-
Равенство возможностей:
-
ребенок, живущий в небольшом городе, должен иметь не меньше возможностей, чем ребенок, живущий в столице
-
Повышение качества человеческого капитала: выравнивание возможностей и обеспечение детям «высокого старта» работает на регион, обеспечивая качество человеческого капитала
Культурный код
-
Центром культурной жизни может быть не только крупный столичный город
-
Стимулирование спроса на культурные события: город становится культурным не когда растет численность населения, а когда есть запрос на культуру
-
Вклад в региональный брендинг
-
Создание культурных магнитов, формирующих идентичность горожан, питающих их гордость за родные города, формирующих визитные карточки территории